Our partners

The National Research Technological University "MISiS" dates back to 1918 when a metallurgical department was established at the Moscow Mining Academy, on the basis of which the Moscow Steel Institute was founded.

Today NITU "MISiS" is one of the most dynamically developing scientific and educational centers of the country. Being among the leaders of technological education in Russia, NITU "MISiS" is also a full-fledged scientific center.

www.misis.ru

Bolong international supply chain management group company limited the world's first service company for supply chain service, which was honored in 2007: the brand of the international trading network of watches No. 1 in China. Has 16 years of experience in the watch industry

Review Bolong international supply chain management group company limited

The beginning of the MSTU. N.E. Bauman as an independent educational institution was laid on October 5, 1826.

Bauman University - National University of Technology and Technology - conducts research on priority and most advanced areas of science, technology and technology, based on eight technological platforms. At present, the University's strategy is aimed at training personnel for the most advanced and high-tech branches of science and technology in Russia, and the priority directions for the development of the country's economy.

Scientific and Production Association "Himavtomatika & quot; Is engaged in design and research work in the fields of creating automation tools and chemical analytical instruments. OAO NPO "Khimavtomatika" produces instruments and systems for technological and environmental control, safety devices and devices, medical equipment, and develops new innovative devices and systems.

www.chimavtomatika.ru

"NIIMASH" LLC is one of the leading enterprises in the Central Federal District - a manufacturer of unique components.

The enterprise carries out manufacturing of assembly assemblies and metal parts of various complexity, taking into account the experience of manufacturing special technological and non-standard equipment

www.niimash.su

MANIBS Spezialarmaturen GmbH was founded in 1979 from Bruder Mannesmann-Remscheid and IBS Nagel-Solingen. This merger made it possible to combine the experience accumulated from the 30's of the 20th century's ready. The technology of Mannesmann sealing clamps and clamps existed by that time for more than 70 years. Until now, Manibs is the sole owner of many of the latest developments and patents.

www.manibs.cz

Review Manibs

North-West University - The public university of South Africa, formed on January 1, 2004, consisting of three campuses in the cities of Pochefstrum, Mafikeng and Fanderbailpak. The Potchefstroom campus (formerly the Potchefstroom University of Higher Christian Education, founded in 1869 as a seminary, in 1905 included the staff of the disbanded Bürgerdorp seminary) is the largest of the campuses. Here is the headquarters of the university.

www.nwu.ac.za

Review North-West University

The main activity of LLC INTERSOYUZ is the creation of automation systems and the development / production of power electronics; Production of powerful power sources: rectifiers up to 12 kW, inverters up to 6 kW; Development and implementation of software for microelectronics, controllable controllers, systems for measuring and collecting information used in instruments used in shipbuilding.

Review INTERSOYUZ LLC

The central scientific research institution of the country, conducting research on the basic philosophical disciplines. Today, the Institute of Philosophy is the main institution coordinating philosophical work in the country.

www.iphras.ru

Review Institute of Philosophy RAS

JSC "SKTBE" conducts its history since the Great Patriotic War. JSC "SKTBE carries out a full cycle of creating new equipment from scientific research and development to creating prototypes and serial products. JSC "SKTBE" as a subsidiary company is a part of OAO "Northern Center for Shipbuilding and Repair", and within its framework, JSC "United Shipbuilding Corporation".

www.intelhim.ru

Review SCTBE JSC

Наши партнёры

Предприятие создано в 1992 году сотрудниками Всесоюзного научно- исследовательского и конструкторско-технологического института резиновой промышленности (ВНИКТИРП) и специализируется на разработках, изготовлении и поставках резинотехнических изделий (РТИ) и изделий из полиуретана, фторопласта, пластмассы, термоэластопластов различного назначения. Профессиональный уровень научных, инженерных кадров и рабочих позволяет комплексно охватить весь цикл - от проведения научно-исследовательских работ до изготовления изделий требуемой степени сложности на базе собственного производства и научно-исследовательских подразделений. Качество продуции - приоритетное направление на предприятии. Производственные мощности обеспечивают производство широкой гаммы РТИ (формовые, резинометаллические, резиноволокнистые, резинотканевые, неформовые), диаметром до 2000 мм.

http://www.intov.com/

Отзыв ООО "Иктов - Эласт"

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» ведет свою историю с 1918 года, когда в Московской горной академии было создано металлургическое отделение, на базе которого был образован Московский институт стали.

Сегодня НИТУ «МИСиС» — один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр.

www.misis.ru

Bolong international supply chain management group company limited первая в мире сервисная компания по обслуживанию цепочек поставок, которая удостоена чести в 2007 году: бренд международной торговой сети часов №1 в Китае. Имеет 16-летний опыт работы в часовой индустрии

Отзыв Bolong international supply chain management group company limited

Начало МГТУ им. Н.Э. Баумана как самостоятельного учебного заведения было положено 5 октября 1826 года.

Бауманский университет — национальный университет техники и технологий – проводит исследования по приоритетным и самым передовым направлениям науки, техники и технологий, базирующиеся на восьми технологических платформах. В настоящее время стратегия Университета направлена на подготовку кадров для самых передовых и высокотехнологичных отраслей науки и техники России, приоритетных направлений развития экономики страны.

www.bmstu.ru

Научно-производственное объединение "Химавтоматика" занимается конструкторскими и научно-исследовательскими работами в сферах создания средств автоматизации и химико-аналитического приборостроения. ОАО НПО «Химавтоматика» выпускает приборы и системы технологического и экологического контроля, приборы и устройства техники безопасности, медицинскую технику, проводит разработку новых инновационных приборов и систем.

www.chimavtomatika.ru

ООО «НИИМАШ» одно из ведущих на территории Центрального Федерального округа предприятие – изготовитель уникальных комплектующих.

Предприятие осуществляет изготовление узловых сборок и металлических деталей различной сложности с учетом опыта производства специального технологического и нестандартного оборудования

www.niimash.su

Фирма MANIBS Spezialarmaturen GmbH была основана в 1979 году из компаний Bruder Mannesmann-Remscheid и IBS Nagel-Solingen. Это слияние позволило соединить опыт, накопленный с 30-х готов 20-го столетия. Технологии уплотнительных скоб и хомутов фирмы Mannesmann существовали к тому времени более 70-ти лет. До сих пор компания Manibs является единственным владельцем многих самых современных разработок и патентов.

www.manibs.cz

Отзыв Manibs

Северо-западный университет (The North-West University) — образованный 1 января 2004 года публичный университет ЮАР, состоящий из трёх кампусов в городах Почефструм, Мафикенг и Фандербейлпак. Потчефструмский кампус (бывший Потчефструмский университет высшего христианского образования, основан в 1869 г. как семинария, в 1905 г. включил в себя персонал расформированной бюргердорпской семинарии) — крупнейший из кампусов. Здесь расположена штаб-квартира университета.

www.nwu.ac.za

Отзыв North-West University

Основным видом деятельности ООО"ИНТЕРСОЮЗ" является создание систем автоматизации и разработка/производство силовой электроники; производство мощных источников питания: выпрямителей до 12 квт, инверторов до 6 квт; разработка и внедрение программного обеспечения для микроэлектроники, управляемых контролеров, систем измерения и сбора информации, используемых в приборах, применяемых в судостроение.

Отзыв ООО «ИНТЕРСОЮЗ»

Центральное научно-исследовательское учреждение страны, ведущее исследования по основным философским дисциплинам. Сегодня Институт философии – головное учреждение, координирующее философскую работу в стране.

www.iphras.ru

Отзыв Институт философии РАН

АО «СКТБЭ» ведет свою историю со времен Великой Отечественной войны. АО «СКТБЭ осуществляет полный цикл создания новой техники от научных исследований и разработок до создания опытных образцов и серийной продукции. ОАО «СКТБЭ» на правах дочерней компании входит в состав ОАО «Северный центр судостроения и ремонта», а в его рамках в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

www.intelhim.ru

Отзыв АО СКТБЭ